меню
Click to order
Total: 
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Адрес доставки
Получить консультацию по продуктам
ПРАВИЛА ОБМЕНА, ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
2
Если вы обнаружили товар, который вас не устроил после того, как заказ был вами принят и оплачен, то вы можете связаться с нами по телефону +7 (843) 239-19-00 и потребовать замены товара. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.
1
Если вы обнаружили товар, который вас не устроил при получении заказа, то вы сразу можете сделать возврат товара курьеру. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.
Порядок возврата товара
1
2
Порядок возврата денежных средств
При оплате товара наличными деньгами мы возвращаем средства в течение 1-3 дней.
При оплате товара банковской картой средства вернутся на ваш счет в течение 1-10 дней.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в магазине https://biovestin-tatarstan.ru: смс-уведомление о заказе на сайте или e-mail уведомление о заказе на сайте.
· Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.

· Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.

· Вернуть деньги за некондиционную покупку.

· Если покупателю необходим именно этот товар, и он согласен взять его обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
4
Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
3
Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта.
2
Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.
1
Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества.
Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается
Продовольственные товары